РИ "Десятое Королевство"

Общие положения

Вселенных бесконечное множество.… Каждая Вселенная безгранична…. Всё это можно назвать словом МИР….
В мире возможно всё….
Одно и то же событие происходит в разных мирах по-разному, изменяться могут как причины этих событий, так и исход. Каждый миг рождается бесконечное число Вселенных, лишь незначительно отличающихся друг от друга. 
Эти копии, можно назвать Отражениями. Отражения находящиеся рядом, так сказать, соседние миры, могут некоторым образом просачиваться друг в друга…. И следы этого "Просачивания" можно обнаружить в самых разных, и порой неожиданных местах…. В древних сказаниях, легендах, сказках ….
В одном из измерений, смешавшихся с нашим миром, как раз и произошли события, о которых пойдет речь.
Представьте мир, в котором все сказочные персонажи вроде Золушки, Красной шапочки, Белоснежки и т.д. жили и творили историю на самом деле. Так вот, двести лет спустя, после того, как королева Белоснежка основала Четвертое королевство, ее правнук Вендел Белоснежный уже заканчивает период своего правления, и готов передать трон своему сыну принцу Чарльзу.Но, в самый разгар подготовки к коронации, из пограничного города Бинтауна приходит послание – войска троллей пересекли границы королевства и продвигаются вглубь страны. 
Воспользовавшись полной неразберихой и скандалом, которыми окончилось посольство 7 Королевства (игра - часть 1), тролли решили пойти в нападение. Не ожидавшее этого Четвертое королевство, оказалось неспособно выставить против троллей равное войско. К тому времени, как Венделл смог заключить союз с правительницей 2 королевства Мергитройд Реддингхуд IV, тролли успели захватить почти треть королевства. Переговоры было решено провести в равноудаленном от войск месте.
Действие игры происходит 31 год спустя события фильма в деревеньке «Маленькая овечка», в таверне «The Baa-Bar». 

Краткое описание королевств

Первое королевство 

Правитель — королева Золушка. Это самая старая королева на территории сказочных земель. В то время как в прилегающих королевствах успели смениться два-три поколения правителей, на троне Первого королевства до сих пор восседает королева Золушка Первая. Благодаря Золотоносным рудникам, находящимся на территории этих земель оно является самым богатым из всех Девяти королевств.

Второе королевство

Страна Лесов. Правитель королева Красная Шапочка IV. Двести лет назад ее прапрабабушка, будучи еще молодой девушкой, сумела объединить вольные отряды охотников, наемников и просто разбойников, и, став во главе этого воинства, захватила власть в Стране Лесов. Свергнув законного короля-волка Вульфштерна, Кровожадная Реддингхуд, как ее прозвали в последствии, утопила страну в крови истребив почти все коренное население королевства – волков. Остатки которых бежали за пределы Второго королевства и укрылись в прилегающих землях.

Третье королевство

Королевством управляют тролли. Давным-давно на этих землях Храбрый Джек посадил бобовое зёрнышко. С тех пор всё третье королевство заросло огромными бобами. Эти земли достались троллям, поэтому они так ненавидят принца Венделла, ведь в его королевстве обширные плодородные земли. Потому регулярно пытаются отхватить часть земель Четвертого королевства. Правители – дети Шутника – Силач, Пустозвон и Красотка.

Четвертое королевство

Именно в этом королевстве когда-то давно родилась и стала королевой Белоснежка. Текущим правителем является правнук Белоснежки король Вендел Белоснежный. Четвёртое королевство расположено в центре сказочных земель и представляет собой удачное сочетание густых лесов и плодородных земель.

Пятое королевство

Королевством управляет Голый Король.

Шестое королевство

Королевством управляет Капустный король.

Седьмое королевство

Правитель — Король Эльфов.

Восьмое королевство

Управляется Снежной королевой.

Девятое королевство

Девятое королевство населяют гномы. Они живут в подземельях и очень подозрительно относятся к чужакам. Поэтому остальным королевствам о них мало что известно. 500 лет назад в их подземелья вторглись драконы, но в долгой войне гномы смогли отстоять свои пещеры. В данный момент там находится могила Белоснежки.

Десятое королевство

Каждый житель Девяти королевств слышал рассказы о таинственном Десятом королевстве, где абсолютно все жители – маги. Где даже ребенок способен зажечь волшебный огонь и осветить им целый дворец. На самом деле это наш обычный, совершенно не волшебный мирю

Расы

Человеки
Люди имеют на теле 2 + "0" хит. Самые немагические создания в мире 9-ти королевств – сильно похожи на людей из "10 королевства" (справка – тем, кто не знает – 10-ым королевством, они называют наш мир – Землю).

Волки
Волки имеют на теле 2 + "0" хит. У волков обостренные чувства восприятия, такие как Слух, обоняние, зрение. Как оружие они могут использовать когти, зубы, которые снимают при ранении 1 хит.

Гномы (Они же Карлики, они же Дварфы)
Гномы имеют на теле 2 + "0" хит. Иммунитет к магии (Как отрицательной, так и положительной). Гномы не могут пользоваться магией в любом виде. 

Эльфы
Эльфы имеют на теле 2 + "0" хит. Эльфам обязательна эльфийская игровушка. (хотя бы уши; в идеале еще и крылышки (что-то вроде крыльев бабочки), смотрите фильм, все поймете). Владеют своей, особой, магией. ))

Тролли
Тролли имеют на теле 3 + "0" хит. Регенерируют: через каждые 15 минут восстанавливается 1 хит, (из нулевого, однако, восстановиться не может, т. е. для того, чтобы способность работала, необходимо иметь на теле хотя бы один хит.)

Гоблины
Имеют на теле 2 + "0" хит. Непревзойденные мастера декоративно-прикладного искусства. Резьба по дереву, ажурная ковка по металлу, травка узоров кислотой. А так же – непревзойденные спринтеры.

Феи
Феи имеют на теле 1 + "0" хит. Рост феи колеблется от 15 до 20 сантиметров. Бонус размера – нельзя попасть холодным оружием, только магией… либо хитростью (Поймать и оторвать крылья, ноги, голову). Владеют магией. (на игре не присутствуют)

Великаны
Имеют на теле 6 + "0" хит. Рост от 10 до 30 метров. Живут в окрестностях Бинтауна на огромных бобовых стеблях. По данным последней переписи населения заселено только 15 стеблей. Имунны к магии. (на игре не присутствуют)

Боевое и прочее

Так как это лангедок, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру – прошу помнить об этом тех, кто любит слишком щедро делать подарки костлявой.

До игры допускаются ножи, короткие одноручные мечи, маленькие одноручные топоры и молоты (для троллей). Нож снимает 1 хит, меч (топор, молот) – 2 хита.
На любом персонаже N хитов + "0" (N зависит от расы). Снятие N хитов означает невозможность передвигаться или совершать любые активные действия (можно ооочень медленно ползти), говорить и стонать, однако, разрешается. Если в течение 2-3 минут не оказана помощь, то раненый погибает. При 0 хите любой удар оружием означает гибель персонажа.
Кулуарка допускается лишь некоторым персонажам. (В свое время они об этом узнают)
Поражаемая зона – полная, дисфункция конечностей не отыгрывается. 
Возможен обыск убитых Вами противников (словесный или пожизневый – по желанию(!) обыскиваемого).
Оглушение – фиксированный удар тяжелым предметом по затылку, либо между лопаток. Оглушенный теряет сознание на 10 минут. До срока привести в сознание можно водой, либо нюхательной солью.

Если вас убили
Пока на вас обращают внимание, лежите и не двигаетесь. Затем, надеваете хайратник и идете в мертвятник. В отсутствие оного, можно передвигаться по игровой территории, не влияя на ход игры и никак себя не обнаруживая. 
Возможен(!) респаун, хотя маловероятен (!!).

Первая помощь
Лечит легкие внешние раны путем бинтования пораженного участка, при наличии у больного хотя бы 1 активного хита (не нулевого). Ношение повязки помогает не терять хиты далее. При отсутствии перевязки, раненый теряет 1 хит в 5 минут при активных действиях, и 1 хит в 10 минут в «лежачем состоянии».
При «нулевом» хите умирающего можно спасти, обработав рану 5-10% раствором зелья Лечения, а после напоив его 100% зельем. Доза, необходимая для принятия внутрь, чтобы зелье подействовало, равна 250 мл. На начало игры, зелья есть в аптечке тавернщика.
Все медицинские действия производятся только лекарем. В случае проведения их персонажем, не имеющим мед. образования, результат определяет мастер.

Список полезностей(и т.п.):
Зелье лечения – Байкал. Доза, восстанавливающая хиты из «нулевого» до уровня «N» +1, равна 250 мл.
Яд – лимонная кислота. Подсыпается в еду/питье. Если не чувствуется, значит доза слишком мала – яд не подействовал. В случае отравления жертва умирает в течение 1-2 минут.
Противоядие – р-р сахарной пудры в воде. Готовится непосредственно перед употреблением, хранению не подлежит. Действующая доза равна 1 ст.л./250 мл.
Сонная пыльца – смесь сахара и розового (красного) пищевого красителя измельченная в кофемолке. Погружает жертву в глубокий, неотличимый от смерти, сон на 10 минут. Используется дистанционно – запускается в цель из рогатки (снаряд – пыльца в полиэтиленовом мешочке), либо добавляется в еду/питье (если не чувствуется, значит доза слишком мала – не подействовало).
Артефакты и магия – вещи штучные, сертифицированные. На каждое умение и вещь будет выдан сертификат с описанием. К неизвестным артефактам выдается пустой сертификат, который впоследствии заполняется/не заполняется.
Хайратник – если вы видите человека в Хайратнике, то, по игре вы его не видите, что бы он ни делал и куда бы ни шел (лучше всего невзначай отвернуться).
Местные достопримечательности:
Естественно самая известная достопримечательность деревни «Маленькая овечка» это Волшебный источник. Колодец полный волшебной воды исполняющей желания. Но за последнее время источник обмельчал и выдохся. Так что исполняет желания он неохотно, через раз. Хотя поток жаждущих легкой доли не иссякает, и к колодцу обращаются, как и прежде.

Персонажи

Список примерный, при получении более точного числа участников, появится точный вариант.

4-е королевство
Чарльз Белоснежный - сын короля Вендела. 23 года*
Лорд Гвеног Боленброк - командующий армии 4 королевства. 39 лет
Ларсон Пип - трактирщик. 51 год. -- Лухрасп
Бетт Пип - жена трактирщика 47 лет
Брюн Пип - дочь трактирщика 22 года Йеннифэр
Посетитель трактира - Лориа Фортескью -- Даниель
Посетители трактира - в количестве N штук, разного возраста и расы

2-е королевство
Мергитройд Реддингхуд IV- королева 2 королевства 36 лет Аире
Карлос Аутхед - командующий армий 2 королевства 48 лет
Солдат 2 королевства
Солдат 2 королевства

3-е королевство
Тролль Силач - старший брат 143 года
Тролль Пустозвон - средний брат 102 года Пан
Тролль Красотка - младшая сестра 97 лет Морриган
Воин 3-го королевства - Арви
Воин 3-го королевства

Требования к антуражу

Желательно костюм соответствующий роли и миру девяти королевств. 
Естественно я понимаю что специально шиться ради одного лангедока вряд ли будут, но хотелось бы увидеть хотя бы что-то стилизованное. 

Принц - Белый мундир с эполетами, с накладным передом, аксельбантами и т.п.. 
Военначальник 4 кор. - зеленый, синий мундир, с эполетами аксельбантами и т.п.. 

Красная шапочка - платье, либо мундир красного цвета. 
Военначальник 2 кор. - красный мундир, с эполетами аксельбантами и т.п.. 

Солдаты - мундир по типу драгунского, с эполетами, БЕЗ аксельбантов. цвет соответственно королевству. 

Горожане - Рубахи, жилеты, брюки, сюртуки (кажется это так называется - нечто среднее между курткой и пиджаком), для женщин - юбки, рубахи, корсажи, приталеные куртки (пиджачного типа). 
Материал - в зависимости от достатка: сукно, шерсть, бархат, замша и т.п.

Мастер: Wolfson (wolfomsk@mail.ru)
Comments